воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мудрость и осторожность

Словами, вынесенными в заголовок я хотел бы охарактеризовать поведение моих соотечественников за рулём. Да, вы не ослышались - именно мудрость, и именно осторожность.

Иначе чем можно объяснить те манёвры, которые некоторые собратья-водители совершают на дорогах? К примеру, сегодня мне трижды пришлось уворачиваться от соседей по потоку, один из которых подрезал едущий слева от меня автобус, после чего буквально выпрыгнул у меня под носом и успел свалить на заправку справа, пока я судорожно топтал педали и упражнялся в знании обсценной лексики, ощущая липкий предательский холодный пот всей поверхностью тела.

Второй гражданин нашей свободной и великой страны ехал в крайней левой полосе ТТК на каком-то китайском клоне мотороллера "Веспа", преисполненный гордости и чувства собственного достоинства. Ну ещё бы - ведь все, буквально все автомобили притормаживали до его 40км/ч, и спешили засвидетельствовать своё почтение продолжительными и несмолкающими аплодисментами. Разумеется, он ехал не в шлеме, а в модных солнцезащитных очках, а в его ушах торчали наушники от айфона - это то, что я успел заметить, уворачиваясь он гордого мопедиста в соседний ряд, где, по счастью, никого не оказалось.

Третий же водитель не мудрствуя лукаво попросту приехал мне в лоб, т.к. ошибся с рядностью на повороте. Но я уже исчерпал практически весь доступный мне словарный запас матерщины, поэтому лишь обречённо вздохнул "что, опять?".

Как бы то ни было, я умудрился добраться до дома живым, но эта тридцатиминутная поездка была незабываемой. Подумайте, ведь все эти ситуации произошли в абсолютно пустой Москве, без пробок, перекрытий улиц и прочих ЧП, вроде дождя или снега, традиционно парализующих город (ведь современные автомобили не могут ездить при атмосферных осадках, это же чудовищно опасно!). Боюсь представить, сколькими трупами усеяны ежедневные поездки на работу упомянутых деятелей искусств. Сколько автомобилей и их водителей встречают свой конец, встретившись вот с такими, которые абсолютно наплевательски ведут себя на дорогах.

Теперь вы понимаете, что в заголовке я точно описал те несложные принципы, которыми руководствуются некоторые особо "уважающие" других водители? Не понимаете? Ну тогда попробуйте  антонимы, к примеру, такие: "слабоумие и отвага".

Так лучше? Вот и хорошо.